Питание

Health: Ежедневное употребление авокадо улучшает питание, но не влияет на вес

Журнал Health опубликовал результаты исследования, проведенного учеными из Пенсильванского университета, которые обнаружили, что употребление одного авокадо в день в течение 26 недель у людей с абдоминальным ожирением улучшает качество питания. Через полгода их диета стала больше походить на диету, отвечающую требованиям здорового питания, пишет портал TechnoDzen.

Терапевт Мясников: Секреты похудения от Виктории Бони могут довести до смерти

В ходе исследования ученые разделили 1008 пациентов с абдоминальным ожирением на две группы. Одна группа должна была продолжать придерживаться своей обычной диеты, съедая целый авокадо каждый день. Другая группа придерживалась обычной диеты, но им посоветовали есть не более двух авокадо в месяц.

После 26 недель эксперимента эксперты не зафиксировали потерю веса у участников исследования. Таким образом, авокадо не увеличивал и не уменьшал вес или жир на животе.

Кроме того, было обнаружено, что люди, которые ежедневно употребляли авокадо, начали потреблять меньше очищенных зерен, поваренной соли и сахара к концу эксперимента. Кроме того, увеличилась доля овощей в их рационе. В результате соотношение полезных и вредных жиров в их рационе повысилось.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что черемша содержит витамины группы В, а также калий и магний. Диетолог отметила, что растение обладает мочегонными и противовоспалительными свойствами.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

4 дня назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

4 дня назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

5 дней назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

5 дней назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

5 дней назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

1 неделя назад