Об опасности гипервитаминоза, возникающего на фоне из-за самостоятельного приема витаминов в процессе самолечения подчеркнула российский врач-терапевт Екатерина Мымрина. Об этом сообщает портал Pravda.Ru.
По словам специалистов, чаще всего избыток жирорастворимых витаминов, таких как А, Д и Е, вызывает гипервитаминоз, но в случае водорастворимых веществ, включая витамин С, возможны острые реакции при превышении рекомендуемой дозы. Среди признаков переизбытка витаминов выделяют: головные боли, тошноту, проблемы с ЖКТ, нарушения метаболизма в и острые аллергические реакции.
BusinessInsider: В Великобритании 89-летний мужчина скончался от передозировки витамина D«Гипервитаминоз может возникнуть по разным причинам, включая самолечение, неконтролируемый приём витаминных добавок без консультации с врачом, употребление медицинских препаратов с высоким содержанием витаминов и избыток витаминов в пище», — перечислила Мымрина.
Предупреждается, что для избежания избытка витаминов следует нести разнообразие в рацион и избегать самолечения. При этом необходимо соблюдать рекомендуемые дозировки и получить консультацию специалистов перед началом приема.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что пациент преклонного возраста Дэвид Митченер скончался после госпитализации в Великобритании от заболевания, вызванного избыточным уровнем витамина D в крови, диагностируемого как «токсичность на фоне гипервитаминоза». На упаковке пищевой добавки не было четко указано, насколько велик риск для здоровья при чрезмерном приеме витамина D. Анализы, взятые у Митченера, показали, что уровень витамина D в организме показывал «максимальные» значения.
Усиление зависимости общества от цифровых и технических систем сделало современную инфраструктуру более уязвимой к солнечным…
Российские специалисты определили 328 генов-кандидатов, генетические варианты которых могут быть связаны с развитием болезни Паркинсона.…
Немецкие исследователи впервые провели анализ состава средневековых лекарственных средств, которые, предположительно, изготавливали из древнеегипетских мумий.…
Осеннее солнце может представлять повышенную опасность для людей, принимающих препараты, усиливающие чувствительность кожи к ультрафиолету,…
Китайские исследователи выяснили, почему маленькие дети могут быть более восприимчивы к заражению некоторыми вариантами омикрон-штамма…
Новосибирские ученые разработали математическую модель, позволяющую отслеживать перемещение биологических жидкостей в организме с учетом ранее…