Наука

AJCN: Макароны, рис и хлеб могут вызывать бессонницу у женщин

Американские ученые в Медицинском центре Колумбийского университета во время проведенного исследования обнаружили связь между потреблением определенных продуктов и возникновением бессонницы у женщин.

По словам ученых, анализ пищевых привычек более 50 000 взрослых участников эксперимента показал, что потребление в пищу чрезмерно обработанных продуктов, например, выпечка и белый хлеб, макароны и белый рис, могут вызывать нарушение сна.

Доктор Шестакова: От деменции спасут ЗОЖ, изучение иностранных языков и чтение

Результаты научной работы были представлены в издании AJCN (The American Journal of Clinical Nutrition).

Эксперты доказали, что излишняя переработка ингредиентов хлеба, риса и макарон вредна для организма. Например, рафинированный сахар, который содержится в составе ингредиентов, повреждает сердце, кровеносные сосуды и ухудшает состояние крови. В итоге люди сталкиваются с проблемой засыпания при ночном пробуждении.

Лучше выбирать натуральные продукты, содержащие натуральный сахар, например фрукты. Рекомендуется использовать цельнозерновые продукты в качестве гарнира вместо макарон и белого риса.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что взрослые пациенты с диагнозом диабет сталкиваются со сверхбыстрым дефицитом инсулина аспарт «Фиасп» — препарат, после применения которого можно принимать пищу почти сразу после инъекции.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад