Эксперты по питанию назвали продукт, который при регулярном употреблении оказывает благоприятное влияние на организм человека и борется с «плохим» холестерином, предотвращая заболевания сердечно-сосудистой системы. Об этом сообщает «ИноСМИ».
По словам специалистов, ядра грецкого ореха содержат в себе высокий уровень антиоксидантов, так как в них находится большое количества витамина Е и полифенол.
Эпидемиолог Буханцев: Фастфуд и мясо с корочкой провоцируют тромбозРезультаты проведенного научного исследования на здоровых взрослых людей показало, что употребление грецких орехов предотвращает появление «плохого» холестерина. Кроме того, этот продукт снижают риск смерти от ССЗ и предотвращает риски появления диабета второго типа, болезни Альцгеймера и онкологии.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что врач-эпидемиолог Денис Буханцев предупредил, что избыток «плохого» холестерина провоцируют блюда с поджаристой корочкой, фастфуд, трансжиры. Конкретнее, это — мясные деликатесы в виде копченых колбас, субпродукты животных и птиц, свиной мозг, говяжий язык. Лидером по содержанию холестерина (3010 мг в сыром виде на 100 граммов пищевого продукта) назван говяжий мозг.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…