Здоровье

AHA: Диета 16/8 увеличивает риск смерти от сердечных заболеваний на 91%

Исследователи обнаружили серьезные риски, связанные с популярной практикой прерывистого голодания, обычно называемой диетой 16/8. Этот метод, популярный среди знаменитостей, связан с 91-процентным повышением риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с диетами, включающими более длительные интервалы между приемами пищи.

Академик Владимир Шабалин: Продолжительность жизни закодирована в генах

За восемь лет ученые проанализировали пищевые привычки более 20 000 взрослых американцев со средним возрастом 49 лет и пришли к выводу, что сокращение времени приема пищи до 8-10 часов увеличивает риск смерти от сердечных заболеваний и инсульта на 66 процентов. Итоги исследования опубликовал сайт Американской кардиологической ассоциации (American Heart Association).

Ведущий автор исследования доктор Виктор Венце Чжун подчеркнул важность принятия индивидуальных диетических рекомендаций, основанных на текущих научных данных и здоровье человека. Он отметил, что данные исследования подтверждают ранее полученные данные о том, что ограничение потребления пищи во времени менее эффективно, чем другие методы контроля веса, такие как подсчет калорий. Кроме того, ограниченное питание может привести к побочным эффектам, включая головокружение и снижение энергии.

Диетолог Рания Батайне рекомендует придерживаться 12-часовой диеты, которая позволяет поддерживать стабильный уровень энергии и избегать нездоровой пищи после ужина, обеспечивая организм необходимыми питательными веществами в течение дня.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что отсутствие физической активности может негативно повлиять на функцию легких. Регулярные упражнения улучшают кровообращение и укрепляют дыхательные мышцы.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

4 дня назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

4 дня назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

5 дней назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

5 дней назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

5 дней назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

1 неделя назад