Достаточное количество фруктов, овощей, орехов, бобовых и морской рыбы в рационе способствует снижению риска ССЗ и предотвращает инсульты, сделал заявление ведущий исследователь Канады в области нутрициологии Эндрю Менде. Об этом сообщает «Российская газета».
Согласно сообщению, группа ученых университета Макмастера, находящегос в Канаде, при взаимодействии с исследователями из других стран проанализировала данные 245 тысяч человек из разных стран мира с разным уровнем достатка.
Нутрициолог Зуева: Во время Великого поста следует сделать акцент на бобовыхСогласно научному выводу, умеренное употребление натуральных фруктов, овощей, цельного зерна, а также и рыбы является хорошей профилактикой от проблем с сердцем. В связи с этим в рационе два-три раза в неделю обязательно должна быть рыба с гарниром из бобовых или овощей.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что у православных христиан начался Великий пост, во время которого они отказываются от продуктов животного происхождения, в то время как именно они являются источником белка, предупредила российский врач-нутрициолог Анастасия Зуева. Чтобы восполнить недостаток важных питательных элементов и микронутриентов, следует вспомнить о методе тарелки, разделенной на четыре части.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…