Французские ученые обнаружили, что употребление в пищу продуктов, богатых рафинированными углеводами, снижает привлекательность лица.
Для исследования была создана группа из 104 добровольцев в возрасте от 20 до 30 лет. Каждому участнику был назначен завтрак, который либо содержал избыток рафинированных углеводов, либо был беден ими.
Хирург Илья Колышев: От заражения паразитами никто не защищенЧерез два часа после завтрака участники сфотографировались в той же обстановке. Полученные изображения оценивались по общим критериям привлекательности.
Исследование показывает, что у тех, кто потребляет большое количество пищи с высоким гликемическим индексом, лицо менее привлекательно, чем у тех, кто потребляет такую пищу в небольших количествах.
Пол участников не повлиял на результаты, предположительно из-за физиологических изменений кровообращения кожи и цвета лица, сообщает издание PLOS One.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, как правильно группироваться весной, чтобы избежать переломов и ушибов. По словам травматолога, лучше всего приземлиться на бок, чтобы не повредить позвоночник, руки и лодыжки.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…