Команда экспертов университета Южной Австралии обнаружили, что миндаль эффективен в борьбе с избыточным весом. Кроме того, этот орех улучшает здоровье сердца и нормализует чувство голода. Издание Obesity опубликовало результаты исследования.
EPJST: Элайнеры и брекеты меняют активность коры головного мозгаВ исследовании участвовало 106 добровольцев с ожирением и избыточным весом в возрасте от 25 до 65 лет. Ученые разделили их на две группы. Обе группы в течение девяти месяцев придерживались разработанной программы питания с ограничением калорий в течение трех месяцев, а затем участники перешли на шестимесячную диету для поддержания веса. Участники первой группы ели рисовые крекеры с высоким содержанием углеводов или мюсли в качестве перекуса, а вторая группа только миндаль.
В конце эксперимента выяснилось, что оба типа закусок привели к снижению первоначальных значений веса участников примерно на 9,3%. Однако участники, употреблявшие миндаль, показали более высокие показатели кардиометаболического здоровья. Кроме того, они чувствовали себя сытыми во время диеты. Ученые объясняют эти результаты тем, что миндаль содержит значительное количество ненасыщенных жиров.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что активное использование телефона перед сном может привести не только к длительным нарушениям зрения, но и к негативному влиянию на общее состояние здоровья человека.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…