Ученые из Италии и Северо-Западного университета США обнаружили, что употребление 50 граммов жирной рыбы в день снижает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний на 8%.
Исследователи проанализировали 78 805 случаев сердечно-сосудистых заболеваний и обнаружили, что употребление большого количества лосося, тунца, форели и сельди оказывает защитное действие на сердце и кровеносные сосуды.
Мануальный терапевт Кан: От боли в пояснице поможет простое упражнениеСогласно публикации, более частое употребление рыбы может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний на четверть или даже больше, что подтверждает рекомендации общественного здравоохранения повышать общее потребление рыбы. Увеличение порции рыбы до 150 граммов в день может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний на 30%, заявили авторы исследования.
Это может быть связано с содержанием полиненасыщенных жирных кислот омега-3 в рыбе, которые способствуют нормализации работы кровеносных сосудов и тромбоцитов, сообщает журнал MDPI.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что всемирный молодежный фестиваль проходит на федеральной территории образовательного центра Сириус. Цель масштабного молодежного фестиваля — установить связи между молодежью и активистами со всей планеты для создания будущего многополярного мира, основанного на сотрудничестве и общих интересах.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…