В Калифорнийском университете в Риверсайде (США) в ходе научного исследование доказали, что употребление пива, вина или спелых фруктов снижает риск развития онкологии или болезни Альцгеймера. Об этом сообщает The Sun.
По словам авторов научной работы, хотя злоупотребление алкоголем вредит здоровью, содержащийся в некоторых напитках диацетил действует по аналогии с лекарственными препаратами, которые используются для лечения онкологических заболеваний.
Уточняется, что диацетил содержится в ферментируемых пищевых продуктах и является одним из самых популярных ароматизаторов в мире. Эксперты пришли к выводу, что его вдыхание позволяет «отсрочить нейродегенерацию или нарушения памяти при заболеваниях».
Международная группа ученых назвала норму потребления пива: 330 миллиграммов в день«Нами впервые было показано, что некоторые из этих молекул запаха, воздействию которых подвергается человек, всасываются клетками эпидермиса, дыхательных органов и, возможно, даже попадают в мозг через кровоток, фундаментально изменяя экспрессию генов», —резюмировал профессор Анандасанкар Рэй.
Предупреждается, что злоупотребление алкоголем опасно для здоровья человека. В случае обнаружения проблем следует обратиться к специалисту.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что умеренное употребление пива для женщин — это не более 1 порции в день (обычная банка объемом 330 мл с напитком крепостью около 4% алкоголя), а для мужчин — не более двух таких банок (т. е. 660 мл).
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…