Добавление соли в готовую пищу увеличивает риск развития заболевания почек. Об этом сообщила врач-эндокринолог Зухра Павлова, пишут «Известия Мордовии».
Диетолог Марият Мухина: Дефицит витамина B2 приводит к задержке развития у детейПо ее мнению, на ранних стадиях хроническое заболевание почек может протекать бессимптомно, но со временем состояние может ухудшиться настолько, что человеку потребуется пересадка органов.
Норма соли в сутки составляет пять граммов, которые уже присутствуют в продуктах питания. Люди с привычкой досаливания пищи на 7% чаще сталкиваются с этим заболеванием, чем те, кто не держит солонку на столе.
«Часто люди не понимают, сколько скрытой соли они потребляют. Она встречается практически во всех промышленных продуктах: полуфабрикатах, фастфуде, сыре», — отметила эксперт.
Если соли недостаточно, добавьте ее в блюдо во время приготовления. После этого рекомендуется добавлять йодированную соль, написала Павлова в личном Telegram-канале.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что китайские ученые разработали новый способ защиты людей от микропластика. При повышении температуры воды CaCO3 приводит к образованию кристаллических структур, которые образуют капсулы вокруг пластиковых частиц.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…