Распространенный миф о том, что красное вино способствует профилактике сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) у человека, развенчала врач-кардиолог из США Лесли Чо. Об этом сообщает Daily Mail.
По словам специалиста, «французский парадокс», что жители Франции, традиционно употребляющие красное вино и жирную пищу, реже сталкиваются с сердечными проблемами, не является подтвержденным и научно доказанным фактом.
«Пора отказаться от этого заблуждения. Нет научных исследований, подтверждающих, что красное вино более полезно для здоровья, чем другие виды алкоголя, или что оно предотвращает болезни», — подчеркнула кардиолог.
Уролог Гадзиян: Пиво провоцирует разбухание сердцаУточняется, что этот вид алкогольного напитка, наоборот, увеличивает риск развития онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Подчеркивается, что хотя красное вино содержит полифенолы, важные для здоровья кровеносных сосудов, его польза была доказана только на лабораторных мышах. Для того, чтобы получить такой же объем полифенолов, использованный в экспериментах на животных, человеку потребуется выпивать ежедневно от 100 до тысячи бокалов вина.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что, по словам врача российского хирурга-уролога Марка Гадзияна, употребление пива сильно вредно для сердца. Сердечная мышца становится невероятно разбухшей — это почти неизлечимо.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…