Яйца — отличный источник белка, витаминов и минералов, но в их употреблении необходимо соблюдать меру. Об этом сообщает Pravda.Ru. При этом другие ученые считают, что яйца в рационе способствуют повышению именно «хорошего» холестерина, информируют «Известия».
Согласно рекомендации некоторых научных исследования, употребление трех и более яиц может спровоцировать повышение риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Это подтверждают результаты различных экспериментов. Дело в том, что в яйцах содержится холестерин, который оказывает нагрузку на сосуды. При этом обращается внимание, ряд других продуктов представляют большую угрозу для здоровья, например, шоколад или алкоголь.
Диетолог Соломатина: Темные ягоды и яйца помогут пожилым людям улучшить памятьДругие имеющиеся научные исследования на эту тему указывают на то, что холестерин в яйцах скорее способствует повышению «хорошего» холестерина, а не «плохого». Эксперты подчеркивают, что допустимое количество яиц на завтрак зависит от индивидуальных особенностей организма конкретного человека, образа жизни и состояния здоровья. Главное умеренно употреблять яйца вместе с другими питательными веществами, придерживаясь сбалансированного рациона, и строго учитывать индивидуальные потребности организма.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что на работу головного мозга положительное влияние оказывает употребление яиц. Многие пожилые люди боятся есть этот продукт, поскольку в нем присутствует холестерин. Но в яйцах содержится и холин — предшественник ацетилхолина, который отвечает за скорость передачи нервного импульса, уточнила врач-диетолог Елена Соломатина.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…