Здоровье

Диетолог Шиммельфенниг: Ужин после 18:00 не связан с увеличением веса

Кэти Шиммельфенниг, спортивный врач-диетолог из Гавайского университета в Маноа (США) сделала заявление, что поздний ужин (после 18:00) не навредит фигуре при условии соблюдения нормы калорий в течение всех приемов пищи. Об этом сообщает издание Daily Mail.

По словам специалиста, в организме человека нет механизма, связанного с трансформацией калорий, употребляемых вечером с пищей, в подкожно-жировую клетчатку. В связи с этим питание в рамках определенной калорийности не помешает похудению (или поддержанию веса) независимо от времени получения энергии с пищей.

ISGlobal: Ранний завтрак сокращает риск развития сахарного диабета

Уточняется, что некоторые люди (например те, кто работает в ночную смену) никаким образом не могут избежать позднего ужина. Также поздний прием пищи необходим для восстановления после интенсивных спортивных тренировок в вечернее время.

Отмечается, что вечером лучше остановить выбор на блюдах из овощей, фруктов и злаков, которые достаточно быстро усваиваются организмом и не вызывают проблем со сном. А употребление сладостей на ночь стоит избегать.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что завтрак до 9 часов утра снижает вероятность нарушения метаболизма человека, который связан с повышенным содержания сахара в крови (инсулинорезистентностью). Это доказали в результате исследования ученые из Барселонского института глобального здравоохранения (ISGlobal) в Испании.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад