Здоровье

Школа Гроссмана: Растительная диета снижает риск импотенции при РПЖ

Специалисты медицинской школы Гроссмана при Нью-Йоркском университете и Гарвардской школы общественного здравоохранения доказали, что соблюдение растительной диеты снижает риск импотенции при онкозаболевании предстательной железы у мужчин. Об этом сообщает Cancer.

В фундаментальном исследовании приняли участие более 3500 жителей США с диагностированным раком предстательной железы. Добровольцы были разделены на пять групп в зависимости от соотношения растительной и животной пищи в рационе. Таким образом, ученые хотели узнать, влияет ли увеличение количества употребляемых фруктов, овощей, зерен, бобовых и орехов на сексуальную функцию респондентов.

Онколог Басанов: Рак предстательной железы 1–2 стадии полностью излечим

В итоге выяснилось, что те мужчины, в рационе которых был осуществлен отказ от мяса и молочных продуктов и переход к растительной диете, состоящей в основном из фруктов, овощей, зерен и орехов, существенно повысили качество сексуальной функции. Преобладание пищи растительного происхождения улучшило эректильную функцию на 8 – 11%. Кроме того, у тех, кто преимущественно соблюдал растительную диету, улучшился гормональный фон.

Согласно научному выводу, сокращение мясных и молочных продуктов потенциально может стать способом улучшения качества жизни после некоторых операций, в том числе на предстательной железе. Кроме того, такая диета улучшает сексуальное здоровье и состояние мочевыводящих путей у мужчины.

Отмечается, что в мире РПЖ занимает 3-4 местов структуре заболеваемости злокачественными новообразованиями, ежегодно регистрируется более 600 000 новых случаев рака предстательной железы. В США РПЖ находится на 1 месте по заболеваемости (более 200 тысяч больных ежегодно по данным Yerald Andriole et аl.), и на 2 месте — в структуре смертности от онкозаболеваний.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что успешное лечение рака предстательной железы (РПЖ) напрямую зависит от стадии, на которой его удалось диагностировать, об этом сообщает врач-онколог Руслан Басанов.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

9 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

10 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад