Китайские ученые сделали открытие, которое переопределило роль жиров в борьбе с атеросклерозом. Исследования показывают, что жир из мидий более эффективно предотвращает это заболевание, чем рыбий жир. Данные опубликованы изданием «Газета.Ru» со ссылкой на журнал Frontiers in Nutrition.
BMJ: Физическая активность, включая ходьбу и йогу, смягчает симптомы депрессииЧтобы проверить гипотезу, ученые провели эксперимент на мышах. Известно, что мыши, потребляющие масло мидий, имели значительно меньше атеросклеротических бляшек в аорте по сравнению с мышами, потребляющими рыбий жир.
Кроме того, масло мидий, как и рыбий жир, способствовало снижению уровня провоспалительных цитокинов. Это указывает на положительное влияние обоих масел на организм.
Однако ученые отмечают, что жир из мидий имеет несколько преимуществ. Во-первых, его производство экологически чистое. Во-вторых, мидии более доступны и дешевле, чем некоторые виды рыбы. Таким образом, мидийный жир может быть альтернативой рыбьему жиру и применяться для предотвращения атеросклероза.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что если съесть продукты, содержащие большое количество клетчатки перед употреблением алкоголя, симптомы похмелья ослабевают, а нагрузка на печень уменьшается.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…