В эфире программы «О самом главном» на канале «Россия 1» реабилитолог Сергей Агапкин подтвердил, что потребление темного шоколада может защитить от риска возникновения тромбов. Выпуск программы, в которой медик рассказал россиянам о неожиданных преимуществах этого десерта, размещен на сайте «Смотрим».
Терапевт Мясников: При приеме антибиотиков опасно нарушение режима и кратностиПо мнению врача, потребление всего 20 граммов темного шоколада имеет тот же эффект, что и прием ацетилсалициловой кислоты. Реабилитолог Сергей Агапкин подтвердил, что итоги исследований доказывают — темный шоколад продуктивен для процесса предотвращения образование тромбов в кровеносных сосудах.
«Правда, согласно исследованиям, всего 20 граммов темного шоколада достаточно для эффекта, который дает таблетка ацетилсалициловой кислоты», — отметил специалист.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что тяга к соленой пище может предупреждать о проблемах со здоровьем. Врач отметила, что основной причиной пристрастия к соленому считается обезвоживание. Вместе с выводом жидкости уровень электролитов снижается и организм теряет ценные минералы.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…