Наука

В Университете Колорадо рекомендовали рыбу для снижения холестерина

Включение в рацион некоторых видов рыб может поспособствовать улучшению уровня холестерина в крови человека, доказали американские ученые медицинского кампуса Аншутца (CU Anschutz) Университета Колорадо. Об этом сообщает Journal Of Nutrition.

Исследователи сделали в своем эксперименте акцент на лососе, известном своим богатым содержанием витаминов, минералов и Омега-3 жирных кислот. Уточняется, что перечисленные компоненты не только способствуют снижению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, но и, согласно новому исследованию, могут эффективно снижать уровень холестерина в крови.

Терапевт Тимощенко: Красная рыба улучшает интимное здоровье мужчин

В исследовании был обследован 41 участник в возрастной группе от 30 до 69 лет, страдавший от избыточного веса или ожирения. Все респонденты придерживались средиземноморской диеты, в рамках которой они включали в свой рацион две порции лосося еженедельно. Результаты исследования показали улучшение показателей холестерина крови испытуемых благодаря регулярному употреблению лосося. Для заметного эффекта рекомендуется включать лосось в рацион от двух до четырех раз в неделю.

Лосось — общее название большого и разнообразного по составу семейства Salmonidae и Oncorhynchus. Углеводы в мясе лососевых отсутствуют.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что мужчинам возраста 40-50 лет для поддержания нормального интимного здоровья, в том числе и для повышения фертильности, необходимо обязательно включать в рацион грецкие орехи и красную рыбу, констатировала врач-терапевт Анастасия Тимощенко.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

14 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

15 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад