Здоровье

«РГ»: Каша и хлеб на завтрак вредят поджелудочной

Наличие каши и хлеба в утреннем рационе может навредить организму человека в определенных случаях, а некоторые продукты могут выдаваться за полезные, но, на самом деле, содержать сахар и другие добавки, предупредили эксперты по питанию. Об этом сообщает «Российская газета».

Согласно сообщению, мюсли на завтрак, особенно магазинные варианты, следует употреблять с осторожностью из-за комбинации жиров в виде растительных масел и сахара. Также сладкие йогурты и творожки, соки и нектары, а также обезжиренные молочные продукты, часто содержат большое количество сахара. Кроме того, обезжиренные продукты содержат добавки для улучшения вкуса, включая различные сахара.

Уточняется, что каша быстрого приготовления обычно измельчена и пропарена, что делает ее менее питательной. В такой завтрак попадают «пустые калории». Сахар, усилители вкуса и ароматизаторы могут негативно повлиять на организм.

Злоупотребление содержащей сахар пищей может вызвать проблемы с поджелудочной железой, а употребление жирной пищи, такой как хлеб, сыр и сливочное масло, всегда увеличивает нагрузку на органы и способствовать развитию атеросклероза кровеносных сосудов.

ISGlobal: Ранний завтрак сокращает риск развития сахарного диабета

Помимо этого, заявленное в мюсли количество сухофруктов и орехов не всегда соответствует ожиданиям.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что завтрак предпочтительнее до 9:00 утра снижает вероятность нарушения метаболизма человека, который связан с повышенным содержания сахара в крови (инсулинорезистентностью), доказали в результате исследования ученые из Барселонского института глобального здравоохранения (ISGlobal) в Испании.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад