Здоровье

ОСН: Черный чай может помочь привести в норму пониженное давление

Чай является самым потребляемым напитком в мире и даже превосходит кофе. Во многих регионах ни одна еда не обходится без чашки чая, но в разных странах мира ее употребляют по-разному. Где-то они не могут представить себе напиток без молока, где-то несладкий напиток с лимоном и мятой, а где-то невозможно пить чай без специальной церемонии.

Помимо разнообразной культуры употребления напитка, существует также много видов чая. Итак, кто-то любит зеленый чай, кто-то-черный. В публикации «Общественной Службы Новостей» сообщается, какое влияние последний оказывает на кровяное давление. Yakutia Media: Избавляемся от вредных пищевых привычек для снижения веса

Специалисты напоминают нам, что кофеин содержится не только в кофе, но и в чайных листьях. Кофеин — вещество, относящееся к группе алкалоидов и обладающее психоактивным действием. Однако кофеин не только дает чувство бодрости, но и вызывает повышение артериального давления.

Однако, согласно ряду исследований, эффекты кофеина в кофе и чае различаются. Например, после употребления кофе человек на короткое время почувствует прилив бодрости, эффект может длиться несколько часов. Поэтому, чтобы не столкнуться с бессонницей, лучше отдать предпочтение чаю, а не пить кофе после обеда.

Многие эксперты утверждают, что черный чай повышает кровяное давление, поэтому напиток нормализует низкое кровяное давление: «Отдельная рекомендация при низком кровяном давлении — пить густой черный чай с сахаром. В отличие от кофейного напитка, чай с кофеином действует медленнее, мягче и, следовательно, дольше».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что повышенный уровень холестерина вызывает беспокойство у врачей и пациентов, поскольку может привести к серьезным сосудистым заболеваниям, сердечным приступам и инсультам.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

8 часов назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

8 часов назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

9 часов назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад