Завтрак предпочтительнее до 9:00 утра снижает вероятность нарушения метаболизма человека, который связан с повышенным содержания сахара в крови (инсулинорезистентностью), доказали в результате исследования ученые из Барселонского института глобального здравоохранения (ISGlobal) в Испании. Об этом сообщает International Journal of Epidemiology.
В масштабном семилетнем эксперименте по изучению взаимосвязи утреннего приема пищи и развития сахарного диабета второго типа приняли участие более ста тысяч добровольцев. Все участники описали свой режим дня, рассказали о пищевых предпочтениях и физической активности. За время исследования было зарегистрировано 963 новых диабетика. Известно, что большинство из заболевших завтракали после 9:00 утра.
Гастроэнтеролог Харитонов: Кофе натощак не навредит желудкуНаучный вывод авторов исследования гласит, что вероятно, это связано с биоритмами человека и их изменением, относительно смены дня и ночи. Отказ от раннего завтрака приводит к нарушению ритмов организма и может повлечь за собой риск развития сахарного диабета.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что мнение, что пить кофе натощак и есть кислые фрукты опасно для здоровья, опроверг российский врач-гастроэнтеролог, к.м.н. Андрей Харитнонов, автор книги «Мифы и легенды гастроэнтерологии».
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…