Мнение, что пить кофе натощак и есть кислые фрукты опасно для здоровья, опроверг российский врач-гастроэнтеролог, к.м.н. Андрей Харитонов, автор книги «Мифы и легенды гастроэнтерологии». Об этом сообщает «Комсомольская правда» (KP.RU).
По словам специалиста, слизистая оболочка желудка человека адаптирована к большому спектру веществ. Поэтому пить кофе натощак можно, если при этом не возникают неприятные симптомы. Не наносят вред здоровью ЖКТ также и кислые фрукты, например, яблоки и мандарины. Дело в том, что в них находятся слабые с химической точки зрения кислоты, а в желудке, напротив, присутствует более сильная соляная кислота, что нейтрализует их воздействие.
В США выяснили, что 3-4 чашки кофе в день спасают печень от фиброза«Нет никаких научных доказательств, что какой-либо продукт (мы не берем искусственные химические соединения типа уксусной эссенции или других растворов) способен травмировать слизистую оболочку желудка настолько, что будет иметь значимый характер», — резюмировал гастроэнтеролог.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что национальное исследовании здоровья и питания в США показало, что благодаря регулярному употреблению 3-4 чашек кофе в день человек может избежать фиброза печени.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…