По мнению врача, водку нельзя запивать лимонадом, колой или кофе из-за риска увеличения артериального давления. Об этом NEWS.ru сообщил хирург Александр Умнов, преподаватель медицинского факультета Государственного университета просвещения. Эксперт подчеркнул, что фруктовые и сладкие газированные напитки содержат фруктозу, которая перерабатывается только ферментами печени. Эндокринолог Мамонтова перечислила основные факторы инсулинорезистентности
«Нельзя пить водку с лимонадами, морсами, благодаря фруктозе, которая может быть переработана только ферментами печени. Если вы пьете водку с колой или закусываете ананасом, печень не может нейтрализовать весь этанол, что наносит большой вред организму. Кофе может усугубить обезвоживание и повысить кровяное давление. Если вы пьете кофе с водкой, риск повышения артериального давления сильно увеличивается», — пояснил Александр Умнов.
Специалисты рекомендуют запивать водку только томатным соком, который успешно можно сделать из качественной томатной пасты или пюре, разведенных по вкусу чистой водой.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что худшими закусками для водки, о которых лучше забыть, считаются жирные, копченые и жареные продукты. Они слишком сильно нагружают печень и поджелудочную железу, и им требуется больше времени для пищеварения.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…