Китайские эксперты в области питания из Шанхайского университета Цзяо Тонг в результате исследования доказали, что обычный чеснок способен снизить уровень «плохого» холестерина в крови человека. Об этом сообщает SJTU.
По словам специалистов, регулярное употребление чеснока является отличной профилактикой инсульта, инфаркта и прочих недугов со здоровьем. Эта овощная культура рода Лук имеет равноценную пользу как в свежем варианте, так и в сушеном. Так, им можно заменить привычную соль, обилие которой существенно вредит кровеносным сосудам и сердцу.
Кардиолог Пермикина: Ишемия вызывает остановку сердца мужчин старше 40 летУточняется, что наличие высокого холестерина вредит сосудам образованием атеросклеротических бляшек, закупоркой, замедленным кровообращением. Рекомендуется добавлять рацион небольшое количество чеснока, чтобы ощутить эффект. При этом людям с чувствительным ЖКТ важно не злоупотреблять этим продуктом.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что остановка сердца у мужчин возраста 40+ происходит из-за недиагностированной ишемической болезни сердца, возникающей вследствие накопления холестерина и образования атеросклеротических бляшек в артериях сердца. При разрыве этих бляшек нарушается кровоснабжение сердца и происходит инфаркт миокарда, который становится причиной остановки сердца, предупредила врач-кардиолог Ирина Пермикина.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…