Рекомендацию по обязательному включению темного шоколада в рацион для профилактики гипертонии, тромбоэмболии и атеросклероза, ссылаясь на исследование команды медиков из КНР, дала российский врач-кардиолог Ольга Молчанова. Об этом сообщает «Комсомольская правда».
По словам специалиста, исследование, которое было проведено в Народной больнице Шаосин и больнице Чжуцзи, доказало, что темный шоколад понижает риски развития артериальной гипертензии, венозной тромбоэмболии и предотвращает формирование кровяных сгустков в венах.
Диетолог Пономарева: Растительная диета может продлить жизнь на 13 летУточняется, что здоровые сосуды и эндотелий означают меньшее количество атеросклеротических бляшек на стенках сосудов, что является знаком хорошего здоровья. Травмированные и нездоровые сосуды, как правило, приводят к проблемам с сердечно-сосудистой системой, особенно у людей старшего возраста, которые пьют мало воды и ведут недостаточно активный образ жизни. Также рациональное и сбалансированное питание играет важную роль в заботе о сердечно-сосудистой системы человека.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что традиционная диета «голубых зон», основанная на растительных продуктах с акцентом на бобовых, может значительно увеличить продолжительность жизни человека, а именно на 13 лет, заявила российский врач-диетолог Василиса Пономарева.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…