Успокаивающие (седативные) напитки, такие как чай с мятой и другими травами, могут помочь снизить кровяное давление. Об этом «Москве 24» рассказал диетолог Евгений Арзамасцев.
«Можно отметить клюквенный морс, клюквенный отвар. Он обладает мочегонным действием, благодаря чему снижается и артериальное давление. То есть из организма выводится лишняя вода», — добавил врач. Психолог Кутузова: Проблемы с самооценкой мешают женщине стать хорошей матерью
Кроме того, по его словам, с помощью напитков, содержащих калий и магний, можно нормализовать артериальное давление. Например, подойдет отвар из сухофруктов, Для приготовления которого можно использовать курагу или чернослив, продолжает Арзамасцев.
Основываясь на результатах метаанализа, специалисты по инфекционным заболеваниям из университета Флиндерса в Австралии ранее обнаружили, что клюква, в том числе и клюквенный сок, а также пищевые добавки, содержащие ягоды, снижают риск инфекций мочевыводящих путей у женщин на 53%.
По словам авторов исследования, клюква долгое время использовалась в народной медицине для лечения цистита. Сейчас у ученых есть научная база, подтверждающая эффективность ягоды.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что среди наиболее опасных факторов для мужского здоровья следует отметить воздержание. Регулярное опорожнение семявыделительных путей является залогом хорошего здоровья.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…