Наука

AJCN: Ежедневный прием поливитаминов улучшает когнитивные функции мозга

Ежедневный прием поливитаминов может помочь замедлить процесс старения мозга примерно на два года. Такой вывод сделали ученые по результатам недавнего исследования. Об этом сообщил сайт «Газета.Ru» со ссылкой на публикацию в American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).

В эксперименте приняли участие более пяти тысяч респондентов старше 60 лет. Испытуемые принимали пищевую добавку с экстрактом какао, 30-компонентные поливитамины или плацебо. Диетолог Бобровский: Хрен обладает антимикробными и противовирусными свойствами

Исследование второй группы из 573 человек выявило, что ежедневная доза поливитаминов приводит к улучшению эпизодической памяти или способности запоминать эпизоды своей биографии и их детали: участников, время и место. А также было зафиксировано улучшение мышления. Когнитивный возраст участников этой группы был в среднем на два года меньше, чем у тех, кто принимал плацебо.

При этом ученые отметили, что не проверяли, может ли здоровый образ жизни оказывать такое же влияние. В любом случае пожилым людям рекомендуется разнообразное питание, социальная и физическая активность, а также решение умственно сложных проблем. Если человек считает, что он не получает необходимых питательных веществ из своего рациона, ему могут помочь поливитамины.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что рост заболеваемости корью и коклюшем среди детей связан с недостаточной информированностью родителей и медицинского персонала.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад