Интернациональная команда ученых Маастрихтского университета в Нидерландах провела исследование, доказав, что однозначно в рационе человека, особенно пожилого возраста 65+, должны находится мясные продукты. Об этом сообщает портал «Территория новостей».
В исследовании приняли участие шестнадцать здоровых людей в возрасте от 65 до 85 лет. На протяжении нескольких недель испытуемые употребляли в пищу блюда, где главным ингредиентом являлось мясо. Затем в течение того же периода времени питались только растительной пищей, придерживаясь веганской системы питания.
Врач Стебницкая: Красный чай избавляет от стресса и укрепляет иммунитетВ результате был сделан научный вывод, что употребление мясной пищи значительно увеличивает содержание необходимых аминокислот в плазме крови по сравнению с веганской пищей. Кроме того, при употреблении мяса отмечалось увеличение скорости синтеза мышечного белка примерно на 47% по сравнению с приемом веганской пищи.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что российский врач-рефлексотерапевт София Стебницкая заявила, что имбирь, красный чай (гибискус), гранат, грибы Рейши помогают справиться со стрессом и повысить защитные функции иммунитета человека.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…