При соблюдении норм правильного питания и употреблении продуктов, богатых клетчаткой, можно снизить вероятность развития онкозаболеваний у человека, заявил старший научный сотрудник Института клинической онкологии ОНЦ РАМН, к.м.н. Евгений Черемушкин. Об этом сообщает NEWS.Ru.
По словам специалиста, клетчатка обладает активным антиоксидантным действием, поэтому рекомендуется включать в рацион больше овощей, фруктов и зелени.
Диетолог Разаренова: Капуста помогает в профилактике ракаВ то же время, от продуктов, содержащих много консервантов и химических веществ, лучше отказаться. Кроме того, стоит сократить употребление копченых деликатесов, которые могут вызвать аллергическую реакцию или воспалительные процессы в организме, увеличивая риски возникновения рака.
Кроме того, онколог предупредил о вреде курения и злоупотреблении алкогольными напитками.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…