Ученые-диетологи из Мичиганского университета (University of Michigan) в США на основании специального исследования доказали, что для человека рацион имеет прямое влияние на качество сна. Также они перечислили продукты, улучшающие его характер. Об этом сообщает ScienceAlert.
Согласно выводам специалистов, плохой сон, бессонница и апноэ могут являться следствием неправильных пищевых привычек. Для подтверждения теории было проведено фундаментального исследования, в котором приняли участие более одной тысячи человек от 21 до 30 лет.
В течение пяти лет проводилось наблюдение за участниками эксперимента. Исследователи проанализировали сон людей, которые придерживаются правильного рациона. И еще одна группа респондентов имела неправильные пищевые привычки.
Национальный университет Южной Кореи: Свет фонарей ослабляет зрение человекаНаучный вывод был сделан следующий, что при добавлении в пищу фруктов, овощей, бобовых и цельнозерновых продуктов продолжительность и качество сна увеличиваются. Существенные изменения у испытуемых были заметны уже спустя несколько месяцев.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что яркое ночное освещение может ускорить ухудшение зрения, такой вывод сделали ученые из Медицинского колледжа Национального университета Южной Кореи на основании специального исследования.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…