Женщины возраста 50+ и не только, употребляющие значительное количество белка, имеют меньшую вероятность страдать от хронических заболеваний и больше шансов сохранить здоровье до старости, свидетельствует исследование ученых Университета Тафтса США. Об этом сообщает The American Journal of Clinical Nutrition.
Согласно сообщению, с помощью мета-анализа были исследованы данные более чем 48 тысяч медсестер, и выявлена связь между диетой, основанной на употреблении растительных белков, и снижением числа возрастных хронических заболеваний.
Результаты показали, что те, кто получал белок из растительных источников, таких как овощи, фрукты, орехи, бобовые и макароны, в 46% реже страдали от сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии и сахарного диабета. Кроме того, показатели их когнитивных и психических функций также были значительно лучше.
Ученые университетов Фоджи и Бари: Кофе снижает риск болезней Паркинсона и АльцгеймераКроме того, ягоды являются универсальным продуктом для женщин возраста 50+. Этот продукт содержит клетчатку, витамин C и противовоспалительные флавоноиды, помогающие контролировать вес и защищают от диабета, сердечной болезни и онкологии. Ягоды также улучшают кратковременную память.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что исследования, проведенные итальянскими учеными из университетов Фоджи и Бари показали, что кофе оказывает благоприятное воздействие на мышление и память (когнитивные функции мозга) человека.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…