При проблемах с сердцем и кровеносными сосудами следует избегать присутствия соленой рыбы рационе, предупредил врач-кардиолог Игорь Видяскин. Об этом сообщает портал News.Ru.
Повышенное содержание соли в рыбе создает дополнительную нагрузку на сердце из-за задержки жидкости, а также привести к повышению давления, что даже может закончится летально. Чрезмерная концентрация хлорида натрия не принесет пользы.
Вместо сильносоленой рыбы, к примеру сельди, врач рекомендует включать в рацион жирный и качественный продукт: форель, сардины и лосось. Эти виды рыбы содержат полезные Омега-3 жирные кислоты. Но предупреждается, что усиленное потребление продуктов, содержащих Омега-3 жирные кислоты, не гарантирует снижение риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов и других серьезных сосудистых событий, а также не влияет на смертность. Это важно учитывать и держать под контролем человеку при составлении своего рациона.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что пищевая поваренная соль (хлорид натрия, NaCl) — самый распространенный продукт в мире, с древних времен использующийся для добавления вкуса еды и поддержания баланса воды в организме. Исследования индонезийских ученых из государственного исследовательского университета Андалас в Паданге привлекли внимание общественности к возможным рискам её употребления из-за содержания пластика.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…