Здоровье

РИАН: Поздний завтрак и ужин увеличивают риск болезней сердца и диабета

Ученые смогли определить, что чем позже человек завтракает, тем выше риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 2 типа.

Итак, авторы обзора «Хронопитание в лечении диабета» говорят, что те, кто обедает, часто пропускают завтрак, что увеличивает вероятность развития диабета 2 типа на 21 процент. Важно понимать, что поздний ужин нарушает циркадные ритмы и утром организм не сигнализирует о голоде. Врач Кэролайн Янг перечислила 10 причин, почему зимой нужно пить больше воды

Кроме того, исследователи из Испании обнаружили, что с 2009 по 2021 год 963 респондента страдали диабетом. Среди них гораздо больше «сов». По данным РИА «Новости», те, кто ел небольшие порции пищи или держал ночной пост не менее 13 часов, с гораздо меньшей вероятностью заболевали.

Завтрак также увеличивает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, к такому выводу пришли французские специалисты после обработки тех же анкет. Около двух тысяч диагнозов. Кроме того, каждый час задержки негативно влияет на организм, а ужин после девяти вечера увеличивает этот риск до 28 процентов.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что апельсины помогают поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы. Врач отметила, что витамин С укрепляет стенки сосудов, а клетчатка в продукте способствует нормализации липидного обмена.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

4 дня назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

4 дня назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

5 дней назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

5 дней назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

5 дней назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

1 неделя назад