Фото: duma.gov.ru
Правительство обсуждает законодательную инициативу по ограничению продажи напитков несовершеннолетним, крепость которых не превышает 0,5 градуса. Об этом в четверг, 11 января, сообщила пресс-служба Комитета Госдумы по здравоохранению.
В настоящее время документального законопроекта нет, но инициатива обсуждается профильными комитетами Госдумы, в частности Комитетом по делам семьи, женщин и детей. Офтальмолог Ладанов: У молодых людей катаракта возникает из-за травмы головы Эта инициатива связана с тем, что местные региональные власти не учитывают потребление несовершеннолетними безалкогольного пива и пивных напитков.
Также в службе отметили, что подростки и молодежь представляют часть населения, наиболее склонную к рекламе таких напитков.
«В последние годы реклама безалкогольного пива получила широкое распространение благодаря брендам и торговым маркам, используемым при производстве и рекламе алкогольного пива, что вызывает особую озабоченность и может указывать на то, что производители ориентированы на наиболее уязвимую группу населения», — сообщают «Известия».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что американский институт исследований рака и Американское онкологическое общество подчеркивают важность употребления растительной пищи. Рекомендуется, чтобы половина порции состояла из ассортимента овощей и фруктов.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…