Американский врач-кардиолог, д.м.н. Дэвид Сабгир перечислил продукты питания, приводящие в норму уровень холестерина в крови. Об этом сообщает EatingWell.
По словам специалиста, акцент в питании необходимо прежде всего делать на свежие овощи и фрукты. Особенно в том случае, когда повышен уровень холестерина. Исследования показали, что особую пользу организму приносят все виды цитрусовых, авокадо, а также свежая зелень. Добавление в привычный рацион питания растительной пищи повышает стойкость организма перед многими заболеваниями
Уточняется, что регулярное употребление вышеперечисленных продуктов будет отличной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. Антиоксиданты, клетчатка и витамин С в составе, например, апельсинов помогут повысить иммунитет, предупредить онкологические заболевания.
Малышева: Плод личи полезен для профилактики катаракты и ракаНесладкий тропический фрукт, авокадо, с полезными жирами внутри оказывает благоприятное воздействие на сосуды. Употребление зелени способствует очищению организма от шлаков и токсинов, улучшает общее кровообращение в организме.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что употребление человеком тропического плода личи («драконьего глаза») является профилактическим средством от глазных и онкологических заболеваний, констатировала врач-терапевт, д.м.н. и телеведущая Елена Малышева
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…