Американский институт исследований рака и Американское онкологическое общество подчеркивают важность употребления растительной пищи, пишет издание Ferra со ссылкой на MedicalXpress. Рекомендуется, чтобы половина порции состояла из ассортимента овощей и фруктов, четверть — из цельного зерна, а остальная часть — из полезных источников белка, особенно растительной пищи. Маммолог Игнатов: Киста молочной железы может привести к раку
Исследования показывают, что средний американец потребляет не менее 63% продуктов с высокой степенью переработки, таких как замороженная пицца, продукты, приготовленные в микроволновой печи, чипсы, выпечка и обработанное мясо. Употребление таких продуктов напрямую связано с ранней смертью и увеличивает вероятность развития рака после постановки диагноза. Чтобы снизить этот риск, стоит отказаться от обработанного мяса и сосредоточиться на белках из рыбы, бобов, тофу и других растительных источников.
Эксперты также рекомендуют избегать ультрапереработанных продуктов в пользу овощей, фруктов (не соков), цельнозерновых продуктов, растительных белков и заменять сладкие напитки водой.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что нарушение белизны зубов может быть вызвано дубильными веществами в чае и кофе. Танины проникают в эмаль и меняют ее цвет. Зубной налет образуется на зубах курильщиков из-за смол, содержащихся в сигаретном дыме.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…