Ученые из Университета Цукубы в Японии сделали заявление, что систематическое употребление кофе может положительно отразится на функциях памяти и внимания, а также замедляет скорость старения организма. Об этом сообщает Springer Link.
В ходе проведения специального эксперимента на данную тему исследователи, в течение 30 дней давали лабораторным мышам тригонеллин — природное вещество, которое содержится в кофейных зернах, пажитнике и японской редьке. После этого грызуны были помещены в лабиринт Морриса, где каждый из них продемонстрировал значительное улучшение способности к запоминанию.
Кардиолог Хачирова назвала безопасную дозу кофе — 4-5 чашек в деньСогласно научному выводу, регулярное употребление кофе способствует улучшению когнитивных функций за счет благотворного влияния тригонеллина на кровообращение в головном мозге, а также поощряет рост новых нейронов и улучшает связь между ними.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что для здорового человека употребление до четырех-пяти чашек эспрессо или кофе по-турецки в день не представляет никакой угрозы, заявила российский врач-кардиолог и к.м.н. Асият Хачирова.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…