Здоровье

Диетолог Залётова: Какао без сахара защищает от цирроза и диабета

О свойствах какао защищать организм человека от опасных заболеваний, подробно рассказала российский эксперт по питанию, врач-диетолог Татьяна Залетова. Об этом сообщает портал радио Sputnik.

По словам специалиста, многочисленные научные исследования показали, что какао предупреждает проблемы с сердцем, сосудами, а также укрепляет память, улучшая когнитивные функции мозга. Все дело в обилии антиоксидантов в составе этого популярного напитка, которые снижают воспалительные процессы, а значит в том числе предупреждают онкозаболевания.

«Какао богато антиоксидантами, а это — защита организма от преждевременного старения, а также от атеросклероза и связанных с ним сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, биоактивные соединения, которые есть в какао, уменьшают склеивание тромбоцитов, это тоже помогает в профилактике инфарктов и инсультов», — разъяснила доктор.

Малышева: Плод личи полезен для профилактики катаракты и рака

Если у человека слабое сердце или отягощенная печень, то рекомендуется добавить натуральное какао без сахара в привычный рацион. Идеальной нормой употребления является порция в размере чашки напитка примерно два-три раза в неделю. Отмечается, что сладкий вариант како, наоборот, рискует навредить здоровью.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что употребление человеком тропического плода личи («драконьего глаза») является профилактическим средством от глазных и онкологических заболеваний, констатировала врач-терапевт, д.м.н. и телеведущая Елена Малышева.

Оксана Герасимова

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

3 дня назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

3 дня назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

4 дня назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

4 дня назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

4 дня назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

7 дней назад