Наука

Британские ученые заявили, что натуральный сок может оказаться полезнее фрукта

Выбор между фруктами и 100% соками оказывает огромное влияние на наше здоровье. Британские ученые рассказали о пользе соков.

Фрукты содержат клетчатку, витамины, минералы и антиоксиданты, которые играют важную роль в нашем пищеварении, здоровье кишечника и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Соки богаты витаминами и минералами, но не содержат клетчатки, что делает их более концентрированными с точки зрения содержания сахара и менее полезными для здоровья. Медики сообщили о способах подготовки к предстоящей работе после Нового года

Предпочтительный выбор — есть цельные фрукты, но умеренное потребление 100% соков может быть частью сбалансированной диеты. Недавнее исследование ученых из Кембриджского университета подтверждает, что употребление натуральных соков оказывает положительное или нейтральное влияние на здоровье.

Различные соки могут иметь особые преимущества, такие как снижение артериального давления и улучшение функции кровеносных сосудов. Но для подтверждения этих результатов необходимы дополнительные исследования, пишет aif.ru.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что баню не рекомендуется посещать беременным женщинам и пожилым, а также людям с повышенной температурой и проблемами сердца и сосудов. Если вы употребляете алкогольные напитки во время посещения бани, это может привести к инсульту.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад