По мнению ученых, досаливая еду человек может заболеть хроническим заболеванием почек, которое очень опасно для здоровья.
Эксперты из Тулейнского университета в Америке обнаружили, что дополнительная соль в пище может привести к развитию хронических заболеваний почек. Результаты исследования опубликованы на зарубежном портале JAMA. Budu: Какими народными методами лечения чаще всего пользуются россияне
В исследовании использовались данные почти полумиллиона человек. Эксперты изучили их здоровье и попросили сказать, как часто они добавляют соль в готовую пищу.
Известно, что у субъектов, которые часто досаливают пищу, был более высокий ИМТ, а также снижалась скорость фильтрации почек. Также известно, что люди, которые предпочитают добавлять соль, чаще страдают диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями и курением.
Что касается риска развития хронической патологии почек, он на одиннадцать процентов выше у тех, кто добавляет больше соли.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ежедневное употребление аспирина может помочь защитить от диабета у пожилых людей. Было показано, что воспаление в организме оказывает наибольшее влияние на развитие диабета.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…