Австралийские ученые провели исследование, которое показало, что ежедневное употребление аспирина может помочь защитить от диабета у пожилых людей. Было показано, что воспаление в организме оказывает наибольшее влияние на развитие диабета, поэтому аспирин является отличной профилактикой этого заболевания.
Интересно, что многие пожилые люди принимают этот препарат для защиты от сердечных приступов, поэтому за ними начали наблюдать, чтобы проверить теорию, о чем сообщают «Аргументы и факты» со ссылкой на The Lancet Diabetes & Endocrinology. Гастроэнтеролог Мэйхед: Метеоризм может провоцировать привычка есть на ходу
«За период исследования было зарегистрировано 995 случаев диабета 2 типа. Он охватил 536 человек в группе плацебо и 459 из тех, кто принимал аспирин. диагноз поставлен. Это означает, что препарат защищает от диабета и снижает риск его развития на 15%. Это очень хороший результат», — сообщили ученые.
Таким образом, регулярное употребление низких доз аспирина может оказать очень положительное влияние на организм. Однако важно помнить, что у некоторых людей непереносимость этого препарата, предупреждают эксперты.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что врач назвала продукты, необходимые для борьбы с авитаминозом зимой. Она призвал есть репу, хурму, капусту и мандарины в холодную погоду.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…