Недавнее исследование, опубликованное в JAMA Network Open, дает новое представление о низкоуглеводных диетах и их долгосрочном влиянии на потерю веса. Ученые обнаружили, что диеты, которые богаты растительными жирами и белками, а также углеводами из цельнозерновых продуктов, более эффективны для долгосрочной потери веса, чем популярные низкоуглеводные диеты с крахмалистыми продуктами или продуктами животного происхождения. Министр Мурашко: Людям с болезнями сердца и печени не стоит пить в праздники
В ходе научной работы был проведен анализ данных, собранных в период с 1986 по 2018 год со ста тысяч взрослых без проблем со здоровьем. Респонденты предоставляли информацию о своем весе и диете каждые четыре года. Эти результаты выявили, что диета, которая состоит из полезных углеводов, а также жиров и белков растительного происхождения, позволяет удерживать стабильный результат в контроле веса.
«Итоги работы могут существенно повлиять на понимание долгосрочной эффективности низкоуглеводных диет. Важно, чтобы инициативы общественного здравоохранения были сосредоточены на продвижении полезного питания, которое включает потребление цельнозерновых, фруктов, овощей и нежирных молочных продуктов», — отмечает Ци Сун, старший автор исследования и доцент кафедры питания Гарвардской медицинской школы.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что иммунолог прокомментировал установление ситуации заражения человека западным лошадиным энцефалитом в Аргентине. Он отметил, что это очень опасная инфекция.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…