Для многих начало дня связано с чашкой кофе, а не с завтраком, и многие пропускают утреннюю трапезу, предпочитая только бодрящий напиток. Однако ученые считают, что эта привычка может быть опасной.
Есть две причины опасности для здоровья. Первая причина очень проста: употребление кофе натощак приводит к снижению уровня сахара в крови, что увеличивает риск развития диабета, а также проблем с сердцем и кровеносными сосудами. Врач общей практики Лопатин предупредил об опасностях новогодних корпоративов
Вторая причина связана с особым влиянием напитка на клапан, разделяющий пищевод и желудок: он расслабляет, что может вызвать изжогу и системное воспаление пищевода, что, в свою очередь, может стать фактором риска развития рака.
«Если кофе вызывает кислотный рефлюкс, нельзя игнорировать это явление. Длительный рефлюкс может спровоцировать развитие эзофагита — воспаления пищевода, которое, в свою очередь, увеличивает вероятность развития рака пищевода», — сообщается в публикации «ВК Пресс».
Безопасное потребление кофе включает его употребление после завтрака, которое включает щелочные продукты, такие как омлет, авокадо и другие.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, как укрепить иммунитет без применения БАДов. Эксперт определил перечень продуктов, которые способствуют повышению защитных функций организма.
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…