Согласно исследованию американских медиков из Университета Иллинойса в Чикаго и других исследовательских учреждений, употребление груши оказывает очень положительное воздействие на организм по разным категориям, включая профилактику онкозаболеваний и поддержку здоровья костей, сообщает Jagran.
Согласно сообщению, плоды деревьев и кустарников семейства розовые богаты содержанием клетчатки, витаминов и антиоксидантов. Это делает их не только вкусным, но и крайне полезным продуктом, который исследователи рекомендуют включить всем в рацион питания.
Некоторые учёные указывают на потенциальную способность груш снижать риск развития нескольких видов рака. Доказано, что полифенолы, содержащиеся в них, обладают противовоспалительным и противоопухолевым действием.
Ferra: Употребление томатов поддерживает здоровье сердцаТакже употребление груш и других продуктов, богатых бором, позволяет сохранить здоровье костей и избежать остеопороза — метаболического заболевания скелета. Кроме того, эти фрукты помогают регулировать уровень сахара в крови и очень полезны для женщин в период беременности.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что употребление в пищу каждый день помидоров значительным образом укрепляет сердечное здоровье человека.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…