Научные исследования специалистов по питанию из разных стран показывают, что здоровое питание может уменьшить воспаление и уменьшить боль в суставах.
Одной из таких диет считается средиземноморский тип питания, который включает в рацион рыбу, брюссельскую капусту, брокколи, несладкий йогурт, куркуму, зеленый чай и имбирь. По мнению Максина Смита, диетолога клиники Кливленда в США, перечисленные продукты обладают обезболивающими и противовоспалительными свойствами. Guardian: Неизлечимая болезнь превращает американских оленей в «зомби»
Кроме того, следует избегать некоторых продуктов, которые стимулирую воспаление и могут усиливать боль в суставах. К ним относятся рафинированные зерна, в частности, белый хлеб и рис, макароны, сахар, а также продукты с высокой степенью переработки и жирное мясо.
Кроме того, сбалансированная диета, состоящая из противовоспалительных продуктов и предотвращающая воспаление, может быть эффективным способом улучшить состояние суставов и уменьшить боль без необходимости медикаментозного лечения. Об этом сообщает «Чемпионат».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что проблемы с пищеварительной системой зачастую вызывают изжогу, главным признаком которой является жжение и боль в области шеи и груди. Есть способ улучшить свое самочувствие без лекарств.
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…