Дефицит витамина В12 способен привести к некоторым психическим заболеваниям и повысить риски ранней смерти, предупредили ученые из Дублинского Университета в Ирландии. Об этом сообщает издание «Маяк».
Уточняется, что человек получает В12 вместе с пищей. Этот элемент содержится в мясе, рыбе, яйцах и молочной продукции. Однако нехватка данного витамина может стать причиной неправильной работы нервной и кроветворной систем, а также спровоцировать развитие мегалобластной анемии и депрессии.
Мегалобластная анемия (известна как В12-фолиеводефицитная анемия) — форма малокровия, вызванного нарушением синтеза ДНК и РНК в эритроидных клетках, характеризующиеся мегалобластным типом эритропоэза.
Диетолог Денисова назвала пользу петрушки для женского здоровьяУченые в результате мета-анализа данных почти девяти тысяч историй болезней местных жителей выяснили, что дефицит В12 сигнализирует о наступлении клинической депрессии уже спустя четыре года после появления первых признаков его отсутствия его нормального количества в организме.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что петрушка — одна из самых распространенных огородных трав, которая не только придает блюдам аромат и вкус, но и оказывает огромное положительное влияние на здоровье человека, особенно женщин.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…