Наука

The Sun: Шоколад из какао-бобов делает женщин среднего возраста счастливее

Исследователи из Токийского стоматологического и медицинского университетов опубликовали в издании The Sun итоги научной работы, которые показали, что шоколад, изготовленный из экстракта какао-бобов позволяет женщинам среднего возраста чувствовать себя более счастливыми, сообщают «Новые Известия».

К исследованию были привлечены 60 здоровых женщин в возрасте от 40 до 60 лет. Первая группа пила шоколадный напиток, который содержал какао, а вторая группа — напиток с таким же вкусом, но без какао. Через два месяца было обнаружено, что у тех, кто пил какао, повысились показатели по шкале настроения. Neuropsychologia: Метод ЭЭГ подтвердил изменение сознания при медитации

Опрос участниц показал, что они начали чувствовать себя более активными и у них улучшилось настроение. По словам респондентов они стали чувствовать себя менее уставшими и более спокойными.

По мнению профессора Масакадзу Тераучи, результаты исследования доказывают, что у женщин среднего возраста экстракт какао снижает беспокойство, усталость и депрессию, а также улучшает настроение. Исследователи пояснили, что флаванолы в какао-бобах представляют собой антиоксиданты и могут предотвращать повреждение клеток, что положительно влияет на сигналы мозга и гормональную функцию.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в домашних условиях лечение геморроя может включать в себя различные методы, в частности, гигиенические процедуры, диеты, народные средства, физическую активность и медикаментозное лечение.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад