Универсальным продуктом, который способен обеспечить организм всеми необходимыми витаминами, минералами и клетчаткой, является капуста заявила автор youtube-канала «Живи как Янг», российский врач-эндокринолог Екатерина Янг.
По словам специалиста, овощ следует употреблять регулярно, не отказываясь от любых его видов, как свежей, так и квашенной.
Уточняется, что капуста богата сульфорафаном, который способствует детоксикации патологических метаболитов эстрогенов. Поэтому она эффективна в профилактике онкологических заболевания.
«А также сульфорафан способствует снижению хронического воспаления», — подчеркнула эндокринолог.
РИАН: Ученые нашли связь полифенолов с защитой от болезней сердца и мозгаКроме того, употребление квашеной капуста из-за содержания пробиотических бактерий улучшает пищеварение и состояние ЖКТ.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что растительные полифенолы имеют целый ряд полезных свойств для организма человека, включая регулирование микробиома кишечника, защиту от онкологии и снятие воспалений. Недавние научные исследования также указывают на их полезность для людей пожилого возраста.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…