Употребление сладких негазированных напитков способствует образованию камней в почках человека, констатировала российский врач-эндокринолог Зухра Павлова. Об этом сообщает NEWS.Ru.
По словам специалиста, камни в почках бывают трех видов. Это оксалатные образования, камни на основе мочевой кислоты и фосфатные. Примерно 75% всех камней имеют оксалатный генез. Они возникают по причине закисленной мочи.
Уточняется, что употребление именно сладких напитков и вызывает закисление. Поэтому ни в коем случае не стоит выпивать в день более 3-4 чашек сладких напитков, в том числе соков. Кроме того, дефицит простой воды тоже провоцирует закисление мочи, поэтому лучше не отказывать себе в негазированной питьевой воде.
AJCN: Темный шоколад улучшает когнитивные функции мозга человекаТакже закислению в организме могут способствовать и обычные кислые продукты: щавель, а еще белковая и мясная пища. Если человек знает о своей тенденции к повышенной мочевой кислоте, ему имеет смысл исключить из рациона мясные бульоны, в том числе и куриные. Вред могут нанести также употребление шоколада, ягод, фруктов, пива, субпродуктов и паштетов.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что употребление темного шоколада улучшает некоторые когнитивные функции мозга, заявили на основании специального двухлетнего исследования сделали ученые из Массачусетского университета в США.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…