Обезжиренное молоко, как и обычное молоко, может быть связано с повышенным риском развития преддиабета.
Ученые из Тилбургского университета собрали информацию о пищевых привычках 74 тысяч участников путем опроса. Большинство исследованных молочных продуктов не имели никакой связи с этим заболеванием. Инфекционист Дмитриев: Микоплазменная инфекция относится к группе легких ОРВИ
Однако потребление жирных йогуртов было связано с более низкой вероятностью этого состояния, в то время как обезжиренное и умеренное молоко, с другой стороны, было связано с более высокой вероятностью.
Молоко нельзя исключать из рациона однозначно. Исследование показало, что молочные продукты с высоким содержанием жира могут защитить участников старше 60 лет от преддиабета.
Чтобы прийти к окончательному выводу, необходимы новые научные работы. Эта информация была опубликована в The American Journal of Clinical Nutrition и переданная «Газетой.Ru», подчеркивает необходимость более глубокого изучения влияния потребления молока на здоровье человека.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что во многих областях России зафиксировано увеличение заболеваемости коклюшем. Например, в Алтайском крае за последний месяц заболевание диагностировано у 131 человека.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…